Добро пожаловать в компанию производителей акриловых стендов!

У нас есть опытная команда дизайнеров и инженеров - дизайнеры и инженеры имеют в среднем более 20 лет опыта работы в отрасли, хорошо владеют профессиональным программным обеспечением конструкторского бюро и знакомы со всеми видами производственных процессов и процессов.Выборочное подтверждение, две или более промежуточных проверок и выборочные выборочные проверки в конце коробки после одного раза обеспечивают строгий контроль качества продукции.

Фабрика акриловых изделий

О нас

Компания Jayi Acrylic Industry Limited была основана в 2004 году. Это профессиональная фабрика по производству акриловых изделий, объединяющая исследования и разработки, дизайн, производство, продажи и технологии.Jayi — это ремесленный бренд, который объединяет независимый дизайн продукции, создание стиля, производство, продажи и обслуживание.Он отвечает за каждое звено и сохраняет свои обязательства перед клиентами.Охватывая всю цепочку поставок, он ориентирован на глобальные закупки.От проектирования и разработки продукции до обслуживания терминальной продукции, мы предоставляем комплексные решения для выставочной продукции и надеемся сделать больше для реализации мечтаний наших клиентов в выставочной индустрии.

Горжусь тем, что являюсь первоклассным оптовым поставщиком акриловых изделий в Китае и производителем акриловых изделий на заказ

 

Jayi Acrylic — выдающееся имя среди лучших производителей акриловых изделий на заказ в Китае.На протяжении последних 20 лет мы производим продукцию из плексигласа для лучших брендов мира.Благодаря мощностям наших акриловых фабрик и оптовых поставщиков акрила мы помогаем большим и малым компаниям эффективно рекламировать себя.Многолетний опыт производства позволяет нам легко управлять всей цепочкой поставок продукции, что является нашим уникальным преимуществом как лучшего производителя акрила и надежной гарантией для нас предоставления услуг по оптовому производству акрила.Чтобы защитить нашу планету, мы всегда стараемся использовать экологически чистые материалы для производства акриловых изделий.Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы найти более экологичные способы массового производства и доставки вам акриловых изделий. Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом акриловых изделий на заказ!

 

Просмотр по: Все

Четыре основных преимущества Jayi из плексигласа

 

Сосредоточьтесь на изготовлении изделий из акрилового плексигласа на заказ

Более 20 лет опыта

Более 20 лет опыта

Обладая более чем 20-летним опытом работы с компаниями и продуктами в индустрии акриловых изделий, Jayi Acrylic предлагает новые идеи, которые повышают эффективность и результативность наших партнеров на рабочем месте.

Надежный и быстрый ответ

Надежный и быстрый ответ

Мы, ведущий производитель акриловых изделий на заказ, прилагаем все усилия, чтобы предлагать решения со скоростью, с которой вы ведете бизнес.Мы предлагаем количество, определяемое клиентом, и доставку точно в срок, гарантируя, что вы получите то, что вам нужно, когда вам это нужно.

Строгая система контроля качества

Строгая система контроля качества

Материалы предоставляются официальными поставщиками.100% контроль качества сырья.Вся акриловая продукция проходит различные испытания и серийное производство для обеспечения высокого уровня качества, каждое изделие должно пройти строгий контроль перед подготовкой к отправке.

Конкурентная цена

Конкурентная цена

Мы являемся производителем акриловых изделий на заказ №1 и являемся их источником.мы можем предоставить лучшую цену.150 хорошо обученных работников с более чем 20-летним опытом работы в отрасли позволяют нам обеспечить стабильную производственную мощность.

Новости

Круглый акриловый журнальный столик

Почему стоит выбрать акриловый стол на заказ?

В сегодняшнем стремлении к индивидуальному и уникальному стилю той эпохи мебель на заказ становится выбором все большего числа людей.Как фабрика по производству акриловых столов на заказ, мы знаем преимущества акриловых столов на заказ.В этой статье мы рассмотрим...

Акриловая кафедра

Как очистить акриловую кафедру?

Акриловый подиум для кафедры, являющийся общей речевой платформой, должен сохранять чистый и ослепительный внешний вид, обеспечивая при этом профессиональный имидж.Правильный метод очистки может не только продлить срок службы акрилового подиума, но и...

Акриловый подиум

Как правильно выбрать подиум?

Являясь одним из важных инструментов, подиум выступает в качестве моста между оратором и аудиторией в современной быстро меняющейся среде обучения и выступления.Однако на рынке существует множество видов подиумов, которые отличаются от обычных.

Приклеенный акриловый подиум

Каковы преимущества акриловых подиумов?

Акриловые подиумы постепенно находят широкое применение в различных сферах как современный инструмент презентации и демонстрации.Его уникальные характеристики и функциональность делают его очень популярным выбором.В этой статье мы рассмотрим преимущества переменного тока...

Партнеры

 

Jayi Acrylic является одним из самых профессиональных поставщиков изделий из плексигласа и производителя индивидуальных акриловых решений в Китае.Нас связывают со многими организациями и подразделениями благодаря нашей высококачественной продукции и передовой системе управления.Компания Jayi Acrylic была основана с единственной целью: сделать акриловую продукцию премиум-класса доступной и доступной для брендов на любом этапе их бизнеса.Мы являемся производителем акриловых коробок-органайзеров;акриловая фабрика держателей календарей.Сотрудничайте с фабрикой акриловых изделий мирового класса, чтобы повысить лояльность к бренду во всех ваших каналах реализации.Нас любят и поддерживают многие ведущие мировые компании.

  • Кооперативный клиент4
  • Кооперативный клиент2
  • Кооперативный клиент5
  • Кооперативный клиент9
  • Кооперативный клиент14
  • Кооперативный клиент12
  • Кооперативный клиент10
  • Кооперативный клиент13
  • Кооперативный клиент16
  • Кооперативный клиент17
  • Кооперативный клиент15
  • Кооперативный клиент
  • Кооперативный клиент6
  • Кооперативный клиент7
  • Кооперативный клиент8
  • Кооперативный клиент3
  • Кооперативный клиент1

Welcome To Acrylic Display Stand Display Boxes Manufacturers!

We have an experienced design and engineering team-designers and engineers have an average of more than 20 years of industry experience, are good at operating professional design office software, and are familiar with all kinds of production processes and processes. Sample confirmation, two or more mid-term inspections, and random random inspections at the end of the box after one time, firmly control product quality.

Acrylic products factory

About us

Jayi Acrylic Industry Limited was established in 2004. It is a professional acrylic items factory integrating R & D, design, production, sales and technology. Jayi is a handicraft brand that integrates independent product design, style creation, manufacturing, sales and service. It is responsible for each link and keeps its commitment to customers. While covering the entire supply chain, it is oriented towards global procurement. From product design and development to terminal product services, we provide overall solutions for display products, and we hope to do more for our customers’ exhibition industry dreams.

Proud To Be China Top-notch Acrylic Products Wholesale Supplier & Acrylic Products Custom Manufacturer

 

Jayi Acrylic is an extraordinary name among the best acrylic custom made products manufacturers in China. For the past 20 years, we have been producing plexiglass products for some of the best brands in the world. Through the strength of our acrylic factories and acrylic wholesale suppliers, we help companies large and small to promote themselves in an impactful way. Years of production experience allow us to easily manage the entire production supply chain, which is our unique advantage as the best acrylic manufacturer and a strong guarantee for us to provide acrylic wholesale production services. In order to protect our planet, we always try our best to use eco-friendly materials to produce acrylic products. We are constantly developing new products to find more sustainable ways to mass manufacture and deliver acrylic products to you, check out our wide range of custom acrylic products!

 

Jayi Plexiglass Four Core Advantages

 

Focus On Acrylic Plexiglass Products Custom Manufacturer

Over 20 Years of Expertise

Over 20 Years of Expertise

With over 20 years of expertise in working with companies and products in the acrylic products industry, Jayi Acrylic provides new ideas that improve our partner's efficiency and effectiveness in the workplace.

Reliable & Speedy Response

Reliable & Speedy Response

We the top acrylic custom products manufacturer work hard to provide solutions at the speed you do business. We offer customer-specific quantity and just-in-time delivery, ensuring you get what you need when you need it.

Strict Quality Control System

Strict Quality Control System

Materials are provided by formal suppliers. 100% QC on raw materials. All acrylic products pass various tests and batch production to ensure high-quality level, each product must pass strict inspection before preparing for shipment.

Competitive Price

Competitive Price

We are the No.1 acrylic custom products manufacturer, we are the source. we can provide the best price. 150 well-trained workers with more than 20 years of industry experience, we can provide stable production capacity.

News

Acrylic Box Wholesalers

Where to Find Acrylic Box Wholesalers in China?

In the fast-changing business environment, finding reliable acrylic box wholesalers is crucial to business success. Choosing the right wholesaler is especially important given that China has become a global production center for high-qu...

Custom Acrylic Box Manufacturers

Custom Acrylic Box Manufacturers in China: Elevate Your Brand with Unique Designs

As a common display and packaging product, custom acrylic boxes with unique designs and exquisite craftsmanship can add value to the product and become a powerful display of brand image. More importantly, in today's increasingly competi...

Acrylic File Holder Box

The Difference Between Acrylic File Box and Traditional File Box

As the modern office environment continues to develop and change, file boxes, as one of the important office stationery, are also being constantly innovated and upgraded. Jayiacrylic, as a leading acrylic file box manufacturer in China,...

Acrylic Suggestion Box with Lock

What Are the Benefits of Acrylic Suggestion Box?

In modern society, the effective circulation and collection of information is crucial for organizations or institutions. Although traditional suggestion boxes fulfill this need to a certain extent, with the continuous progress of the ti...

Partners

 

Jayi Acrylic is one of the most professional Plexiglass Products Suppliers & Acrylic Custom Solution Service Manufacturer in China . We are associated with many organizations and units due to our top-quality products and advanced management system. Jayi Acrylic was started with a single purpose: to make premium acrylic products accessible and affordable for brands at any stage of their business. We are a acrylic organizer box case manufacturers; acrylic calendar holder factory. Partner with the world-class acrylic products factory to inspire brand loyalty across all your fulfillment channels. We are being loved and supported by many world top companies.

  • Cooperative Client4
  • Cooperative Client2
  • Cooperative Client5
  • Cooperative Client9
  • Cooperative Client14
  • Cooperative Client12
  • Cooperative Client10
  • Cooperative Client13
  • Cooperative Client16
  • Cooperative Client17
  • Cooperative Client15
  • Cooperative Client
  • Cooperative Client6
  • Cooperative Client7
  • Cooperative Client8
  • Cooperative Client3
  • Cooperative Client1